Вот такую речевку я предлагаю использовать нашим болельщикам на предстоящих больших футбольных, и не только, состязаниях, например, на ближайших олимпиадах в Лондоне и Сочи. Представляете, как эти три имени будут звучать в Лондоне. Придется англичанам выдумать что-нибудь вроде: «Король Лир! Черчилль! Шекспир!». Но уже не получится, потому что столица Англии утратила былую традиционность, став одной из мировых столиц геев и лесбиянок. Согласитесь, три имени, вынесенные мной в заголовок статьи, вмещают в себя почти всю русскую историю. Здесь и великий благоверный князь, явившийся ферментом будущей Империи Русских, и великий вождь, отстоявший эту Империю в самой тяжелой войне, и величайший русский писатель, пророчествовавший Русскую имперскую Победу.


  Возможно, эта речевка войдет не только в обиход спортивных болельщиков, но и послужит для создания столь желанной русской имперской идеологии. Ведь идеология - вещь, которая должна быть понятна всем: от простолюдина до академика. Так почему же не начать ей свое распространение в общественном сознании со спортивных трибун?
  Последнее первенство Европы по футболу весьма наглядно демонстрирует теснейшую связь спорта и идеологии, спорта и истории. И, в известном смысле, спорт является, наряду с искусством, одним из зеркал истории. В свое время мне уже приходилось исследовать этот вопрос, в результате чего появилась статья «Спортивное зеркало истории». Еще легендарный русский футболист и хоккеист Всеволод Бобров высказал очень глубокую мысль: «Игра - война!». И, действительно, почти все крупнейшие спортивные состязания новейшего времени, помимо чисто спортивного характера, имеют еще и характер острейшего идеологического и политического противостояния. Достаточно вспомнить Олимпийские игры в фашистской Германии в 1936 году, хоккейную суперсерию СССР - Канада 1972 года, поединок за шахматную корону между Борисом Спасским и Робертом Фишером в 1972 году и т.п.
  Вспомните, как совсем недавно негодовали российские либералы по поводу победы нашей сборной в чемпионате мира по хоккею с шайбой. «Как смела победить эта рашка!» - восклицали они.
  И вот теперь - чемпионат Европы по футболу, проходящий в Польше и на Украине. Еще накануне поединка сборных России и Польши польские болельщики и ряд польских СМИ начали провоцировать российских болельщиков, оскорблять Россию и русский народ. Некоторые польские газеты на полном серьезе утверждали, что под видом российских болельщиков в Польшу прибыли российские спецназовцы, которые сняли военную форму только перед трапом самолета, и что все это проплачено лично Владимиром Путиным. Было очевидно, что польскими экстремистами движет многовековая историческая злоба, ощущение своего исторического и национального позора, своей полной исторической неудачи и полного исторического поражения в борьбе с Россией за создание великой империи.
  Россия была и остается великой державой. Польша была и остается европейской золушкой, но недоброй золушкой. Во всех своих неудачах она склонна винить не саму себя, а Россию и русский народ. Я, конечно, не осуждаю огульно всех поляков, среди которых есть замечательные люди. Речь идет о польском экстремистском ядре, определяющим идеологию и политику своего государства. Представители этого самого ядра, находящиеся во власти, продолжают обвинять Россию во всех смертных грехах, например, в недавнем крушении польского самолета, на котором находилось почти все польское руководство. Уже все, казалось бы, доказано, и честные поляки признали непричастность русских к этой трагедии. Но нет, польский истеблишмент не унимается и никогда не уймется. И так во всем, всегда и везде!
  Наши футбольные болельщики развернули баннер, на котором был изображен русский богатырь со щитом и мечом в руках. Польские экстремисты тут же завыли, что на баннере изображен Дмитрий Пожарский. Поразительно в этом сюжете то, что историческое время на самом деле фикция, и события, казалось бы очень давние, становятся абсолютно актуальными, словно произошли неделю назад. А разве не так же реагируют, например, татарские экстремисты на взятие Казани Иоанном Грозным?! В истории действует закон обратной перспективы, и события, отстоящие от нас на огромном временном расстоянии, вдруг, при определенных обстоятельствах, становятся нашей реальностью в полном смысле этого слова. И, конечно, для самосознания западных народов по-прежнему актуальны Невская и Полтавская битвы, Бородинское сражение. Каждый отдельный швед или француз могут вообще ни разу об этом и не вспомнить в своей обыденной жизни, но в какие-то экстримальные моменты жизни из глубины души и памяти выступают события давнего прошлого. Народное самосознание - вещь таинственная, несводимая к сознанию отдельной эмпирической личности. Я уж не говорю про Германию. Каждый настоящий немец пьет свое пиво со слезами на глазах, но не с теми слезами, о которых поем мы 9 мая. Вот почему никогда ничего не может поменяться в наших отношениях с Западом и, тем более, с теми, кто превратился в его шестерок и шавок, пытающихся кусать русского великана за щиколотку. Сейчас Запад, особенно США, дали отмашку травить Россию и Путина.   Вот шестерки и стараются.
  До сих пор потомки польской шляхты не могут забыть как их вышвырнули из Москвы русские ополченцы под руководством Минина и Пожарского. Несомненно, что попытка избиения российских болельщиков польской шпаной имеет глубокие исторические и архетипические корни. И никогда не произойдет примирения между Россией и Польшей в том смысле, о котором пишут некоторые утописты, похожие на вальяжных котов леопольдов. Разумеется, это не относится к личным хорошим отношениям между отдельными русскими и западными, в том числе польскими, людьми.
  И самое главное заключается в том, что в плохих отношениях между Россией и Польшей нет никакой русской вины. Поэтому, русских не надо призывать к миру с поляками. Мы к этому миру всегда готовы, мы никогда не нарушали первыми этот мир, мы лишь давали сдачи полякам-забиякам. Но мы, несмотря ни на что, готовы поднять заздравный кубок за Польшу. Вот сейчас пишу и честно поднимаю бокал красного вина за польский народ! Но готовы ли к ответному жесту наши исторические оппоненты? Давайте спросим у Дмитрия Карамазова из великого романа Достоевского «Братья Карамазовы»: «- Пан, - крикнул Митя, - выпьем, пане! И с другим паном тоже: выпьем, панове! - Он мигом сдвинул три стакана и разлил в них шампанское.


- За Польшу, панове, пью за вашу Польшу, за польский край! - воскликнул Митя.
- Бардзо ми то мило, пане, выпием (это мне очень приятно, пане, выпьем), - важно и благосклонно проговорил пан на диване и взял свой стакан.
- И другой пан, как его, эй, ясневельможный, бери стакан! - хлопотал Митя.
- Пан Врублевский, - подсказал пан на диване.
Пан Врублевский, раскачиваясь, подошел к столу и стоя принял свой стакан.
- За Польшу, панове, ура! - прокричал Митя, подняв стакан.
Все трое выпили. Митя схватил бутылку и тотчас же налил опять три стакана.
- Теперь за Россию, панове, и побратаемся!
- Налей и нам, - сказала Грушенька, - за Россию и я хочу пить.
- И я, - сказал Калганов.
- Да и я бы тоже-с... за Россеюшку, старую бабусеньку, - подхихикнул Максимов.
- Все, все! - восклицал Митя. - Хозяин, еще бутылок!
Принесли все три оставшиеся бутылки из привезенных Митей. Митя разлил.
- За Россию, ура! - провозгласил он снова. Все, кроме панов, выпили, а Грушенька выпила разом весь свой стакан. Панове же и не дотронулись до своих.
- Как же вы, панове? - воскликнул Митя. - Так вы так-то?
Пан Врублевский взял стакан, поднял его и зычным голосом проговорил:
- За Россию в пределах до семьсот семьдесят второго года!
- Ото бардзо пенкне! (Вот так хорошо!) - крикнул другой пан, и оба разом осушили свои стаканы.
- Дурачье же вы, панове! - сорвалось вдруг у Мити...».


  До сих пор мечтают загнать Россию «в пределы до семьсот семьдесят второго года» американский поляк Збигнев Бжезинский и его верные ученики, российские либералы и так называемые русские националисты. Поэтому будем повторять страшные для них, и победные для нас, имена: Александр Невский! Сталин! Достоевский!