Ностальгическая зарисовка иерея Александра Шумского для поднятия настроения …

  Пару недель назад по ТВ прошел цикл документальных фильмов о дневниках генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева. Идея цикла заключалась в том, чтобы показать, что в начале своего руководства СССР Брежнев вникал во все вопросы, был адекватен политической ситуации, а к концу жизни почти утратил интерес к текущим политическим делам и в своих дневниках оставлял лишь записи о состоянии своего здоровья, да об охоте в Завидово на кабанов. Одним словом, авторы документального цикла продолжили старую песню о немощном руководителе страны, которому сначала все никак не давало уйти на пенсию его окружение, а потом он уже и сам не захотел уходить, так как «подсел» на почести и различные награды.

  Помню, как все издевались над престарелым генеральным секретарем при получении им очередной награды, рассказывали всякие анекдоты и тому подобное. И не ведали мы тогда, что, издеваясь над старым человеком, сами пилили сук, на котором сидели. Вот и допилились до того, что не можем теперь унять рассвирепевшего американского кабана, который в бешенстве мечется по всему миру, вытаптывая все вокруг, выкорчевывая своим кабаньим рылом цветущие деревья и пожирая всех, кто мельче него. При этом весь земной шар содрогается от чудовищного хриплого визга американской зверюги. И не находится охотника, который пристрелил бы эту бесноватую тварь.

  А раньше такой охотник был и звали его Леонид Ильич Брежнев. И сколько бы не смеялись над этим человеком при его жизни и в наши дни, но все яснее становится, что мы продолжаем существовать благодаря именно Брежневу, при котором на вооружение были приняты самые мощные (и до сих пор!) баллистические ракеты, самые мощные подводные лодки, несущие на своем борту по два десятка таких ракет и много других потрясающих военных изделий, устрашающих западных кабанов.

  При Брежневе главный западный кабан США мог только злобно хрюкать в своем небоскребном логове. А если высовывался слишком далеко из этого логова, то непременно получал по своей наглой харе, и бил по этой харе Леонид Ильич. Более того, Брежнев постоянно держал американского кабана за одно его слабое место, расположив две мощнейшие подводные лодки на постоянное боевое дежурство под самым Мантхэттеном. И когда кабанище пытался сильно дернуться, стальная рука Леонида Ильича сжимала уязвимое кабанье место. Зверюга визжала от боли и просила Брежнева уменьшить хватку. Сам Леонид Ильич, когда ему однажды сообщили о том, что американцы поставили на вооружение очередное ноу-хау, сказал: «Да пусть вводят, что хотят, а у нас под Мантхэттеном две мамки на грунте лежат, они как … и от Америки … не останется».

  Вчера по телевидению в программе «Итоги» рассказали, как Леонид Ильич Брежнев разрешил схожую с нынешней ближневосточную ситуацию. Тогда США под руководством Никсона так же собирались начать военные действия в ближневосточном регионе. Брежнев при личной встрече с Никсоном предложил последнему ввести в регион совместный советско-американский миротворческий контингент. Американский президент стал уклоняться. Тогда Брежнев заявил: «Ну что же, в таком случае мы вынуждены будем действовать в одностороннем порядке». И американский кабан тут же попятился. Вот так решались судьбоносные вопросы в советскую эпоху. И что вы, ненавистники советского времени и СССР, можете здесь возразить?! Что вы можете противопоставить?! Что у вас есть за душой, кроме глупости и шакальей злобности?!

  Вот мы сегодня смотрим на Петербургский саммит, слушаем потрясающие выступления нашего Президента, который, слава Богу, показывает, что у России есть настоящий лидер. Но мы все равно неспокойны. Вот-вот американский кабан начнет вытаптывать цветущий сирийский сад. А там и III мировая не за голанскими высотами. А при Брежневе мы спали спокойно. Леонид Ильич однажды сказал: «люблю детвору». И он за эту детвору отвечал!

  Очень хотелось бы, чтобы нынешнее руководство страны вовремя реанимировало брежневское военное наследство и приумножило его. Иначе нам не выстоять. Уверен, Путин это хорошо понимает.

  P.S. А я почти со слезой вспоминаю, как в своем дневнике Леонид Ильич расписывает, кому какую часть кабана, застреленного в Завидово, он пошлет: «Подгорному – окорок, Косыгину – лопатку, Андропову - вырезку». За полную точность слов не ручаюсь, но близко к тексту.

Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России