Священник Александр Шумский о начале собирания русских земель и сопротивлении «пятой колонны» …

  Россия и русский народ, несмотря на все потрясения последних десятилетий, неуклонно возвращались ко Христу и к Его Церкви. За нашу Родину молились патриархи, духоносные старцы, священники и простые миряне, одним словом, весь народ Божий, весь Собор Русской Православной Церкви. И эта молитва не могла не принести благодатных плодов. Многим казалось, что Православие не оказывает сколь-либо заметного воздействия на русскую жизнь. Либералы цинично глумились над нашей верой, демо-националисты высокомерно заявляли о провинциальности и слабости нашей Церкви. И те и другие обвиняли Русскую Православную Церковь в раболепстве перед государственной властью. Но православные тихо совершали свое главное дело - молились, несмотря на «плевки и злые взоры». Православный русский народ проявил терпение, рассудительность и выдержку, не соблазнился либерально-националистическими революционными призывами, но, напротив, поддержал верховную власть, поддержал державные тенденции. И Господь, испытав нас, приклонил к нам Свою милость, и благодатные энергии Святого Духа вновь проявились в русской народной личности.

  То, что произошло с Крымом, иначе как чудом не назовешь. Здесь уже не политика на первом месте, но промыслительное непостижимое свершение русской судьбы, неразрывно связанной со Христом и с Божией Матерью. Все чуткие православные люди ощущают сегодня благодатное прикосновение к Русской земле нашей Заступницы Усердной. Недаром же совсем недавно русский народ с детским открытым сердцем прикладывался к Пречистому Поясу Божией Матери! Только в страдании обретается смысл жизни, и русский народ выстрадал перед Богом право на свое восстановление. Возвращение Крыма убедительно подтверждает это. Каким благодатным светом сияли лица и глаза русских людей во время подписания договора о принятии Крыма в состав России! А как потрясающе мы все пели гимн России! Все мы испытали непередаваемое чувство русского народного единения. Прожив почти 60 лет, могу засвидетельствовать, что ничего подобного я еще не испытывал. Наверное, также ликовало русское сердце только 9 мая 1945 года.

  И как контрастирует это светлое благодатное народное ликование с темным сатанинским возбуждением всяческих болотных смутьянов, ненавидящих Россию и русский народ. Мы не забудем, как группа либеральной интеллигенции в воскресный день 16 марта словно десантировалась на московскую землю с отвратительными русофобскими лозунгами. Они – осквернители столицы нашей Родины. Они – диверсанты из вражеской американской армии. Они – либерально-эсесовская зондеркоманда, у которой, слава Богу, надломлено ядовитое жало. Но, помните, русские люди, жало это еще полностью не вырвано! Не впадайте в пагубное благодушие, которое нам очень дорого стоило в нашей истории.

  Либералы-отщепенцы, пришедшие 16 марта выразить свое возмущение присоединением Крыма к России, напоминали какой-то черно-серый сгусток со множеством злобных глаз. Многие нарочито надели черную одежду, подчеркивая, что считают воскресение 16 марта траурным днем. Особенно выделялся Андрей Макаревич, в черной шляпе и черных очках. Он напоминал темное инфернальное существо, как и Новодворская, из чрева которой вещал басом кто-то невидимый и страшный.

  В мае 2012 года на сайте РНЛ была опубликована моя статья «От "контрольной прогулки" до контрольного выстрела». Она, как многие помнят, вызвала большой резонанс. Либералы требовали наказать автора за мракобесие и экстремизм. Красносельская прокуратура Санкт-Петербурга с подачи группы педерастов возбудила дело против РНЛ и меня. Дело это, в конце концов, с треском провалилось. Нас обвиняли в экстремизме, направленном против либеральной интеллигенции. В частности, наших либеральных оппонентов очень возмутили следующие строки из моей статьи: «Я не перестаю удивляться, сколько же экскрементов в нашей либеральной интеллигенции. Такое впечатление, что только из них она и состоит». Тогда эти слова привели в смущение даже некоторых представителей патриотического лагеря. Они упрекали меня в необъективности, излишней резкости и некорректности.

  Но вот прошло с той поры уже почти два года. За это время российская либеральная интеллигенция проявила себя во всем своем русофобском безобразии. И сегодня статья «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела» выглядит вполне сдержанной, особенно, когда слышишь призывы Станислава Белковского к властям США нанести тактический ядерный удар по Черноморскому флоту в Севастополе. Какой уж тут контрольный выстрел?! Кстати, контрольный выстрел в голову малого либерального народа скоро будет произведен. И произведен он будет не государственной властью, а самим этим малым народом, уже давно напоминающим собаку, кусающую в бессильной ярости собственный хвост.

  Ничего-то не получается у малого либерального народа, как и у его главной надежды – американского темнокожего президента, который, по меткому русскому слову, обхезался по полной программе и по всем пунктам. А тут еще произошло разделение и внутри нечистого либерального «царства». Президента Владимира Путина в связи с возвращением Крыма в Россию поддержали известные деятели культуры и искусства, принадлежащие по своим взглядам к либеральному лагерю. Возможно, кто-то из них сделал это по конъюнктурным соображениям. Ведь не поддержишь государство и денег на очередной русофобский фильм не получишь… Хотя полагаю, что такие действительно крупные представители культуры как музыканты Юрий Башмет и Владимир Спиваков поставили свои подписи под письмом в поддержку Путина искренне и по внутреннему убеждению. Даже Леонид Ярмольник, друг Макаревича, выступил за вхождение Крыма в состав России. Но, повторяю, расслабляться нам, русским патриотам, нельзя. Либералы попытаются использовать любой наш промах. Борьба с малым либеральным народом еще далеко не закончена.

  Но вернемся к Крыму. Страшно себе представить, что произошло бы, если бы Россия дала слабину в крымском вопросе. Надеюсь, что теперь те из наших авторов, которые предлагали отказаться от включения Крыма в состав России, осознали свою неправоту. И нашим украинским братьям не надо обижаться. Говорю это без всякого сарказма. Крым по праву принадлежит только России. Просто когда-то вор и безбожник Никита Хрущев втихаря выковырял из российской короны драгоценный бриллиант под названием «Крым» и сховал его в своих украинских шароварах. Потом алкоголик и безграмотный портяночник Борис Ельцин буквально за стакан водки продал Крым Украине. В Крыму об этом рассказывают так: Кравчук в Беловежской Пуще, обеспокоенный тем, что Ельцин, куражась над всеми по своему пьяному обычаю, никак не подписывает документ, уничтожающий СССР, сказал Ельцину: «Борис, возьми себе Крым, но только подпиши "разводную". Ельцин, хватанув очередной стакан водяры, ответил: «Да не нужен он мне, забирай его себе». Вот так за стакан водки было брошено под свиное рыло дело Суворова, Екатерины Великой, Потемкина и всех русских людей, проливавших свою кровь за эту часть русской земли. Но пришло время возвратить похищенное и разбазаренное.

  Несколько дней назад мне пришлось обсуждать эту тему с одним молодым регентом, уроженцем Черновицкой области, очень добрым и хорошим парнем. Когда я изложил ему все свои аргументы по Крыму, он сказал мне: «Да я, батюшка, с вами согласен. Мне вам нечего возразить. Но все равно мне очень больно, словно у меня отрезали мизинчик». Я ему ответил: «Дорогой мой, Ванюша, когда тебя еще не было на свете, я уже работал учителем истории в школе. И когда Крым после развала СССР отошел к Украине, у меня отрезали не мизинчик, а ампутировали часть моей души. Ощущаешь разницу между мизинчиком и душой?! А теперь часть моей души вернулась обратно! Ты лучше бы порадовался за меня». Ванюша ответил: «Я, конечно, хочу порадоваться за вас, батюшка, но мне очень трудно – ведь мизинчик-то отрезан».

  В этой связи позволю себе углубиться в нашу историю и вспомнить Крымскую войну 1853-1856 гг. После ее неблагополучного для нас окончания в русском обществе велось много споров на крымскую тему. В частности, святителю Филарету (Дроздову) приписывали мысль, что поражение России в этой войне приближает падение царского трона, то есть русскую революцию. А Федор Михайлович Достоевский считал иначе: «Я убежден, что самая страшная беда сразила бы Россию, если б мы победили, например, в Крымскую кампанию и вообще одержали бы тогда верх над союзниками! Увидев, что мы так сильны, все в Европе восстали бы на нас тогда тот час же, с фанатическую ненавистью… Они тотчас же бы стали готовиться к новой войне, имеющей целью уже истребление России, и, главное, за них стал бы весь свет… Осуществился бы всеобщий крестовый поход на Россию… Но нас тогда сберегла судьба, доставив перевес союзникам, а вместе с тем и сохранив всю нашу воинскую честь и даже возвеличив ее…». Вот такой неожиданный для многих вывод Достоевского. Так, кто же прав, святитель Филарет или писатель Достоевский? Кстати, удивительно, что никто из либералов до сих пор еще не додумался использовать против нас, русских патриотов, эти рассуждения Достоевского о Крымской войне. Неважно у них, судя по всему, обстоят дела с образованием.

  Аргументы Федора Михайловича звучат весьма убедительно и, вероятно, он был прав для своего времени. Хотя на сто процентов это утверждать невозможно. Но точно неправ будет тот, кто бездумно попытается перенести оценку Достоевским Крымской войны (1853-1856) на сегодняшнюю крымскую ситуацию. Тогда в Крымской войне мы сохранили воинскую честь, и никто не смел сказать, что Россия слабосильна и малодушна. Действительно, тем доблестным военным поражением мы, образно говоря, замаскировали свою подлинную силу, необходимую нам для дальнейших побед. И ведь, несмотря на военное поражение от западных союзников, Крымская война вошла в нашу историю как славная, хотя и горькая страница. Теперь, представьте, что мы в 2014 году не помогаем Крыму, попросту сдаем его, опасаясь, что в противном случае воздвигнем против себя весь западный мир, который нас окончательно раздавит. Вот тогда, несомненно, в историю была бы вписана самая позорная наша страница. И над нашей слабостью, и государственной и военной, посмеялись бы все. И все поплясали бы на наших костях. В нынешней ситуации мы как раз обязаны были показать всему миру и самим себе, что у нас есть еще сила и мощь. Более того, только наступательные действия России, в том числе и военного характера, в состоянии сегодня остановить, как читаем у Достоевского, «всеобщий крестовый поход на Россию». И, заметьте, если тогда в 1853-1856 гг. «за них (то есть за Запад) стал бы весь свет», то сегодня очень большая часть света за нас! Да и сам Запад уже не обладает былой монолитностью в отношении России. И я убежден, что сегодня Федор Михайлович одобрил бы все действия нашей верховной власти по отношению к Крыму, так же, разумеется, как и святитель Филарет.

  P.S. Расскажу о трех снах. Первый сон приснился одному профессору Духовной Академии. Недалеко от Ливадийского дворца прогуливаются два пожилых человека, мужчина и женщина. Мужчина во френче, в сапогах и в военной фуражке. Женщина в парике и пышном платье. Женщина спрашивает с легким немецким акцентом: «Иосиф Виссарионович, как Вы оцениваете действия Президента России Владимира Путина? Мне кажется, что он молодец!». Мужчина с легким грузинским акцентом отвечает: «Полностью согласен с Вами, Екатерина Алексеевна. Но надо бы Владимиру Владимировичу еще прибавить».

  Второй сон приснился моему другу, известному журналисту Виктору Саулкину: Владимир Путин представляет к награде президента Обаму и вручает ему золотой кольт с выгравированной надписью «За удачную операцию по присоединению к России Крыма». Путин говорит Обаме: «Барак, патроны в кольте боевые, пули серебряные. Так что в случае полного провала можешь застрелиться».

  Третий сон приснился мне: Андрей Макаревич, Новодворская и другие перемещаются на машине времени в 1944 год. Макаревич в черных очках и в черной шляпе выходит на Красную Площадь и кричит: «Да здравствуют бандеровцы! Долой советскую власть! Прекратите депортацию крымских татар!..»

  Теперь Россию не остановить. Говорят, что старина Збигнев спешно скупает и сжигает экземпляры своей книги «Великая шахматная доска», в которой он «предсказывал» России скорый конец, особенно после того как она полностью потеряет Украину, Крым и Севастополь.

  Да, чуть не забыл, Белковского в смирительной рубашке доставили в институт имени Сербского. Он сидит на кровати, раскачивается и беспрерывно возглашает: «Я американская боеголовка, я лечу на Севастополь!». А наш комбат Владимир Путин, «оттолкнувшись ногой от Урала», продолжает русское наступление.

Священник Александр Шумский, член Союза писателей России

Самые читаемые

5 Недавно добавленных

Хотите получать уведомления о новых статьях на e-mail?