Священник Александр Шумский убежден, что арест отца Глеба Грозовского является ответным ударом по Церкви и государству со стороны либеральной оппозиции …
Как известно, в прошлом году против священника Русской Православной Церкви Глеба Грозовского было возбуждено уголовное дело о педофилии по статье «Насильственные действия сексуального характера в отношении лиц, не достигших четырнадцатилетия». Священник Глеб Грозовский был вынужден остаться в Израиле, поскольку в России его ждала настоящая расправа, как говорится, «без суда и следствия». Конечно, следствие формально велось и ведется. Но что это за следствие, в котором нет ни одного мало-мальски серьезного доказательства вины священника?! Что это за следствие, которое рассыпается при любом к нему прикосновении?!
Более того, отец Глеб привел массу доказательств своей полной невиновности, которую подтверждают все специалисты, объективно разбиравшиеся в этом деле. Все это хорошо известно и опубликовано. Но следствие в наглую игнорирует объективные показания и свидетельства, обнаруживая, тем самым, особую «заказную» заинтересованность враждебных Русской Православной Церкви сил.
Лично я и все близкие мне люди с самого начала были убеждены в невиновности батюшки. А после нескольких интервью отца Глеба и опубликованных им материалов, в его невиновности убедились практически все, у кого были хоть какие-то сомнения. 2 сентября отец Глеб заявил, что готов «отстаивать свои права уже в судах». Это свидетельствует о том, что священник был уверен в успешном завершении своего дела.
Но вдруг 21 сентября 2014 года израильские власти арестовывают священника Глеба Грозовского. А ведь российская Генеральная прокуратура еще в апреле направила запрос в Израиль о выдаче отца Глеба российским властям. И вот только в сентябре израильские власти отреагировали и теперь решают вопрос об экстрадиции священника в Россию.
И тут же, как по команде, в наших либеральных СМИ началась массовая истеричная кампания против отца Глеба и, соответственно, против Русской Православной Церкви. И, конечно, эта кампания наносит опосредованный удар по государству, прежде всего, по Владимиру Путину, который не скрывает своей православной веры и почтительного отношения к Церкви и ее Предстоятелю Патриарху Кириллу.
Тут либеральными ненавистниками Церкви и государства используется известный психологический прием, рассчитанный на восприятие обывателя. Если по TV и по другим СМИ беспрерывно повторять, что такой-то человек подозревается в таком-то преступлении, то уже через несколько дней данный человек в сознании обывателя превращается из подозреваемого в реального преступника. А если речь идет о священнике, то в сознании обывателя виновной становится вся Церковь. И скоро этот обыватель, который ни разу в жизни не переступал порог храма, будет говорить: «Да у них там все такие!».
А уж пакостить-то либеральные тролли научились! Надо было видеть, как вчера по НТВ одна журналистка, явно не православная, комментировавшая задержание в Израиле отца Глеба, с гаденькой ухмылочкой говорила о скорой экстрадиции в Россию «блудного отца».
Но вернемся к вопросу, почему именно 21 сентября израильские власти арестовали отца Глеба? Что же произошло между 2 сентября, когда батюшка заявил о своей готовности отстаивать свои права в судах, и 21 сентября? А произошло вот что. Во вторник 16 сентября российский Следственный комитет предъявил обвинение председателю совета директоров ОАО АФК «Система» Владимиру Евтушенкову. После этого он был взят под домашний арест.
Владимир Евтушенков — долларовый миллиардер, исповедающий либеральные взгляды. Он не такой крайний либерал, как Ходорковский или Гусинский, но все же либерал, представляющий так называемую «системную оппозицию». Об этом очень хорошо написано в статье экономиста Владислава Жуковского «Это сигнал системной оппозиции».
Таким образом, арест Евтушенкова и предъявленные ему обвинения — предупреждение от государства всей либеральной тусовке, чтобы она не вздумала идти против нового патриотического и стратегического курса российской власти. И складывается такое впечатление, что арест отца Глеба в Израиле 21 сентября и его предполагаемая экстрадиция в Россию является ответным ударом по Церкви и государству со стороны либеральной оппозиции как системной, так и несистемной. По принципу: «Вы тронули нашего, а мы вашего». О том, что либеральная оппозиция придает «делу Грозовского» самое серьезное значение свидетельствует, повторяю, масштабная кампания по очернению отца Глеба и всей Церкви в либеральных СМИ. Ну и, конечно, здесь просматривается месть государству и Церкви за поражение либералов в деле «Пусси Райот».
Я не верю в случайность подобных совпадений и полагаю, что в данном случае мы имеем дело с явным знаковым совпадением.
Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России