В последнее время по телевидению транслировали замечательный американский детективный сериал, в котором сыщик Коломбо раскрывает самые запутанные преступления. Сериал так и называется «Коломбо». Никто не может обмануть и переиграть Коломбо. И не только потому, что он – гениальный детектив, но и потому, что все злодеи в конце концов совершают какую-то роковую ошибку, не замечают какой-то мелочи, которая и выдаёт их с потрохами. Главная мораль сериала – следующая: зло, каким бы оно ни было изощрённым, лукавым, «интеллектуальным» и т.д., и т.п., всегда, в конечном счёте, терпит поражение и проигрывает добру.
Сегодня наш президент Владимир Путин, образно говоря, всё больше напоминает мне умного и проницательного Коломбо, который «без шума и пыли», не срываясь на эмоции, спокойно и методично выводит на чистую воду западных злодеев, и те, видя своё бессилие перед лидером России, буквально впадают в параноидальную ярость и тем самым полностью раскрывают своё преступное нутро. Коломбо в телесериале постоянно применяет следующий приём – он уже, вроде бы, уходит, ничего не добившись, но вдруг, уже в дверях, оборачивается и, дотрагиваясь до лба ладонью, говорит преступнику: «Ах, да, чуть было не забыл…» – и дальше приводит убийственный аргумент, после которого подозреваемый полностью «раскалывается». Схожие приёмы мастерски применяет и Владимир Путин.
В частности, это касается темы русофобии. Мы помним, как ещё совсем недавно само слово «русский» было под негласным запретом, а употребление понятия «русофобия» вообще считалось уголовным преступлением. Если, допустим, премьер-министр произносил слова «русская культура», то это вызывало искреннее удивление. Либералы тут же впадали в истерику и начинали готовиться к «сталинским лагерям». В их сознании понятия «русскость» и «сталинизм» давно уже слились в единое целое. Патриоты же, напротив, радовались, ожидая дальнейшего развития «русской темы». Но долгое время их ожидание оканчивалось разочарованием. Либеральная правящая элита, произнеся слово «русский», с перепугу тут же отскакивала в сторону, словно наступила на змею или на мину. Между тем, по умолчанию, все понимали, что «русский вопрос» является главным вопросом не только всей русской жизни, но и всей мировой политики.
Запад в последнее время впал не просто в русофобию, а в буквально животную русофобию, ничем не уступающую нацистскому расизму. И вот именно в этом и заключается главная ошибка представителей преступной западной элиты. И наш президент, подобно Коломбо, тут же их «поймал». Владимир Владимирович чётко и ясно заявил всему миру, что расистская русофобия отныне является лейтмотивом всей западной политики в отношении России. Запад перешёл ту границу, после которой не может быть возврата даже к прежним, предельно напряжённым, отношениям.
Никогда ещё ни сам Путин, ни тем более его предшественники не осмеливались на высшем уровне публичности говорить подобные вещи. Что же это означает? – только то, что наши отношения с Западом вошли в завершающую стадию, предполагающую неизбежное глобальное военное столкновение. Путин больше не желает скрывать, что главная цель русофобского Запада – полное уничтожение и «зачистка» России. И это очень ценно: последние иллюзии в отношении «миролюбивого» Запада окончательно отброшены верховной властью России. Для этого потребовалось много времени. Хотелось бы, конечно, чтобы прозрение пришло быстрее, но главное – что оно пришло. С момента, когда Путин обвинил Запад в расистской русофобии, он подошёл вплотную к необходимости упразднения русофобской части российской правящей элиты. Это огромная часть. Она, подобно вражеской агентуре, зажигает в русском лесу костры для удобного сброса вражеского десанта. Без её смещения невозможно сопротивление русофобскому Западу, который вот-вот развяжет против нас войну. Невозможно воевать с таким количеством предателей во власти. И своим открытым заявлением о русофобии Запада Путин показывает, что он очень хорошо понимает эту проблему. И мы с нетерпением ждём, когда он начнёт её по-настоящему решать, тем более, что у него просто нет другого выхода.
Спасибо Западу за русофобию!
Священник Александр Шумский, публицист