Статьи

Чёрная революция в США

Не превратятся ли США в «Планету обезьян»?

        Итак, в США, казалось бы, неожиданно, взметнулась гигантская волна чёрной революции, буквально ещё вчера грозившая смести само Американское государство. Слава Богу, волна эта неожиданно спала – возможно, подчиняясь неким неизвестным силам. Но известно, что революция – это такой бес, над которым рано или поздно утрачивают контроль все, кто заключает с ним договор. Скорее всего, чёрная революция в США будет иметь катастрофическое продолжение. А сейчас наступило затишье перед бурей. Кто-то спросит – откуда у меня такая уверенность? – Во-первых, погромы, совершаемые чёрным населением США, происходят не впервые, а во-вторых, таких глубоких и размашистых, как недавний, в Новом Свете ещё, насколько я помню, не бывало. Так почему же не предположить, что белых американцев ожидает очередной, ещё более сокрушительный, вал чёрной революции? Чёрные ребята по-настоящему, в буквальном смысле слова, почувствовали вкус крови своих белых оппонентов.

     В этой связи хотелось бы обратиться к одной интереснейшей антиутопии. Я имею в виду роман французского писателя Пьера Буля «Планета обезьян», написанный в 1963 году. Этот роман вызывает неизменный интерес у сценаристов и режиссёров игрового кино. Первый одноимённый художественный фильм по этому роману Пьера Буля вышел в 1968г. Потом было снято ещё 8 кинолент. Последние картины – «Восстание планеты обезьян» режиссёра Руперта Уайатта, запущенная в прокат в 2011г., «Планета обезьян: Революция» (оригинальное название – «Рассвет планеты обезьян») режиссёра Мэтта Ривза, вышедшая на экраны в 2014г., и «Планета обезьян: Война» с оригинальным названием «Война за планету обезьян» того же режиссёра (премьера фильма состоялась в 2017г. как в США, так и в СНГ). Хочу обратить внимание читателя на то, как изменились названия последних, недавних кинокартин: «Восстание планеты обезьян», «Планета обезьян: Революция», «Планета обезьян: Война». Следует здесь выделить ключевые слова: «восстание», «революция», «война». В Википедии роман Пьера Буля «Планета обезьян» характеризуется так: «научно-фантастический социально-сатирический роман». И как раз в последних кинолентах мы видим, что на первый план выходит социальный аспект, а не сатирический – восстание, революция, война. И для вдумчивого читателя понятно, что обезьяны, которые и в романе Пьера Буля и в художественных лентах по этому роману организуют восстание против людей, воюют с ними и совершают революцию, суть метафора чернокожих представителей человечества. Заранее предвижу, как либералы, прочитавшие мою статью, набросятся на меня с пламенными обвинениями в расизме, в том, что я не считаю негров за людей и приравниваю их к обезьянам. На эти нелепые гипотетические обвинения я отвечу так. Во-первых, православный русский человек не может быть расистом в принципе. Православные русские люди, и уж тем более – православные священники, к братьям и сёстрам всех цветов кожи относятся совершенно одинаково. Так нас учит Святое Евангелие и Святая Церковь. Лично я очень люблю наши старые отечественные художественные фильмы «Максимка» и «Цирк», в которых показано – с какой любовью и добротой относятся советские люди к несчастным негритятам. И во-вторых, в моей статье я лишь раскрываю авторские замыслы самого Пьера Буля и тех режиссёров, которые снимали художественные фильмы по его роману. Надо заметить, что и в романе и в художественных кинолентах одна из идей – следующая. Когда-то люди издевались над обезьянами – сажали их в клетки, производили над ними разные опыты и т.п. Обезьяны, незаметно усвоив умения и навыки людей, совершили революцию – свергли власть человека и стали хозяевами планеты. И теперь они мстят людям – сажают их в клетки, всячески издеваются над ними, и, что характерно, во всех картинах по роману Пьера Буля врагами обезьян в абсолютном подавляющем большинстве являются именно белые представители человеческой расы, и если есть там и иные, то они практически незаметны. Конечно, это не случайно.

     И сегодня мы воочию наблюдаем, как всё, описанное в романе французского писателя, и всё, показанное в картинах по его произведению, реально происходит в США. Белые целуют чёрным ноги, становятся перед ними на колени, и если бы «униженные и оскорблённые» афроамериканцы потребовали посадить белых американцев в клетку, то местные власти США пошли бы и на это – просто пока афроамериканцы до этого не додумались. Так что полезно обращаться к антиутопиям – как литературным, так и кинематографическим (к последним – в особенности). А об антиутопиях, касающихся нашей русской жизни, мы ещё поговорим.

P.S.: И последняя информация: в Америке хотят запретить известный кинофильм «Унесённые ветром». Вероятно, следующим должен стать американский Достоевский, гениальный писатель Уильям Фолкнер, а затем – и многие другие писатели и режиссёры, которые объективно показывали взаимоотношения «белых» и «чёрных».

Священник Александр Шумский, 10.06.2020

 

https://russkurs.ru/post/Chiornaia-revoliutsiia-v-SSHA/

Add a comment

Дух унтера Пришибеева в нынешней Москве

     О явлении нового коронавируса и о его многочисленных последствиях будут ещё очень долго говорить. Будет много споров, наверняка – ожесточённых. Это уже видно из нынешних бесчисленных публикаций в СМИ. Своё отношение к covid-19 я уже выразил в своей статье «Коронавирусный троцкизм и тень Великого инквизитора», написанной в марте этого года, когда всё ещё только начиналось. По большому счёту, к выводам, сделанным в этой статье, мне добавить нечего, несмотря на то, что я сам переболел этим заболеванием в тяжёлой форме. Самое главное, что, прочитав эту статью, читатель сможет ещё раз убедиться в пророческом даре нашего величайшего писателя Ф.М. Достоевского. Всё, происходящее ныне в России и других странах, отражается в пророчествах Фёдора Михайловича – как в капле воды.

     В данной своей статье я хотел бы сказать прежде всего об одном совершенно бесспорном, на мой взгляд, факте, связанном с covid-19. Факт этот – качественное изменение в общественном сознании отношения к государственной власти, начиная от верховной и далее – по нисходящей. До прихода нового коронавируса значительная часть общественности (прежде всего – простой народ или, как его охарактеризовал недавно один «властный» негодяй, «простолюдины») полагала, что во всём виноваты «плохие бояре», но не «царь». И вот теперь эта схема восприятия, похоже, сломалась и, боюсь, сломалась безвозвратно. Не поможет здесь, образно говоря, даже сброшенная в толпу с высокого кремлёвского крыльца голова градоначальника. Сразу хочу подчеркнуть: меня эта метаморфоза общественного сознания очень сильно пугает и беспокоит, потому что нет ничего хуже анархии и безвластия. Но власть, прежде всего – верховная, должна отдавать себе отчёт в том, как отзываются её слова и действия в массах («простолюдинах») и в общественном сознании в целом. Очень хотелось бы задать вопрос нашему президенту: Владимир Владимирович, Вы – человек очень умный (говорю это без тени лести), так скажите – какими соображениями Вы руководствовались, когда сравнивали, пусть даже с оттенком юмора, грядущую победу над коронавирусом с былыми победами русских над половцами и печенегами? Вас тут же начали высмеивать на все лады наши либералы, да и не только они. Переменили слово «половцы» на «однополовцы» – и пошло-поехало. Над Вами начали просто издеваться, а ведь очень опасно, когда над властью начинают смеяться, причём, массово. Неужели нельзя было всё это предусмотреть? А ещё хуже – Ваше сравнение борьбы с коронавирусом с Великой Отечественной войной. Это не просто натяжка, это – простите, даже не знаю, как это назвать. Тут же Леонид Гозман и ему подобные гнуснейшим образом обыграли это сравнение, предложили построить на Красной площади отдельный мавзолей, с вершины которого Вы стали бы рапортовать о «великой победе» нашего народа над полчищами коронавирусов и т.д. и т.п. И в народе эти либеральные шутки начали вызывать заметное сочувствие. Понятно, что гозманы – такие, какие они есть, и другими уже не станут. Но зачем же власти бросать им такую сладкую кость, зачем пилить сук, на котором она сидит? И вот уже российские борзописцы, ничего и никого не страшась, начинают напрямую атаковать верховную власть и лично Владимира Путина, призывая народ к их свержению. Например, в одной из недавних интернет-передач «Точка зрения» известный журналист и блогер Максим Шевченко прямо заявляет: «Свержение этой (путинской – А.Ш.) системы – это единственный главный национальный интерес нашего народа».

     Итак, налицо – явный кризис всех уровней государственной власти, что тут же почувствовали либеральные трупоеды и левые радикалы. Рейтинг верховной власти стремительно падает, в то время как молчаливое (пока) недовольство властью неуклонно нарастает в широких слоях народа. У меня, как и у многих других, складывается стойкое ощущение, что российская государственная власть заболела политическим covid-ом, одним из признаков которого, как известно, является потеря обоняния. Так и наша власть всё больше живёт «под собою не чуя страны».

     Посмотрите, что происходит в Москве, с какими чудовищными нарушениями Конституции и прав человека была организована московскими властями борьба с эпидемией коронавирусной инфекции (сама необходимость этой борьбы сомнений не вызывает). Об этих нарушениях уже очень много написано, повторять не буду. Приведу лишь собственный пример. После больницы, где я перенёс в тяжёлой форме коронавирус, меня определили на трёхнедельный домашний карантин. На протяжении всего карантина по 3-4 раза в день мне присылали следующие сообщения: «Вам направлен запрос на прохождение обязательной идентификации. Для прохождения идентификации откройте приложение "Социальный мониторинг"». Я понимал, что подобные запросы – совершенно незаконны и поначалу игнорировал их. Но потом мне объяснили, что если я не буду по их первому требованию высылать своё «селфи» в реальном времени, то сначала с меня возьмут штраф в размере 4000 руб., а в случае дальнейшего неповиновения меня могут принудительно отправить на дополнительный двухнедельный карантин в специально подготовленные для этого реабилитационные центры, то есть, попросту – арестовать. Всё это могут подтвердить тысячи людей, которые получали запросы на прохождение обязательной идентификации. При этом верховная власть никак не реагировала на безобразия, учиняемые городскими властями, даже на цинично продаваемые за деньги средства безопасности – медицинские маски и перчатки. Во всём мире их раздают бесплатно, и только у нас – за деньги. Возможно, сейчас верховная власть всю ответственность за безобразия попытается переложить с себя на московскую власть. Но – как говорят молодые люди – уже не прокатит.

     И снова – хочешь не хочешь – приходится вспоминать великую русскую классику, в данном случае – А.П. Чехова, его рассказ «Унтер Пришибеев». Напомню содержание рассказа. В неком селе некий унтер Пришибеев решил навести порядок. Стал запрещать сельчанам собираться вместе, зажигать свет по вечерам, петь песни и т.д. и т.п. На Пришибеева пожаловались мировому судье, его вызвали на допрос. Приведу некоторые цитаты из рассказа, а читатель пусть сравнит их с указами и распоряжениями наших столичных властей. Пришибеев объясняет мировому судье: «По какому полному праву тут народ собрался? – спрашиваю. Зачем? Нешто в законе сказано, чтоб народ табуном ходил? Кричу: разойдись! Стал расталкивать народ, чтоб расходились по домам…». Сравните с собянинскими распоряжениями о графике гуляния столичных жителей. Староста села жалуется мировому судье на Пришибеева: «Всем миром жалимся. Жить с ним никак невозможно! С образами ли ходим, свадьба ли, или, положим, случай какой, везде он кричит, шумит, всё порядки вводит. Ребятам уши дерет, за бабами подглядывает, чтоб чего не вышло, словно свекор какой… Намеднись по избам ходил, приказывал, чтоб песней не пели и чтоб огней не жгли. Закона, говорит, такого нет, чтоб песни петь». Пришибеев обращается к мировому судье: «Вы, ваше высокородие, изволите говорить, не мое это дело народ разгонять… Хорошо-с… А ежели беспорядки? Нешто можно дозволять, чтобы народ безобразил? Где это в законе написано, чтоб народу волю давать? … Я не могу дозволять-с. Ежели я не стану их разгонять да взыскивать, то кто же станет? Никто порядков настоящих не знает, во всем селе только я один, можно сказать, ваше высокородие, знаю, как обходиться с людьми простого звания... Я не мужик… Все порядки знаю-с. А мужик простой человек, он ничего не понимает и должен меня слушать, потому – для его же пользы». Ну, как тут ещё раз не вспомнить настойчивое желание некоторых наших чиновников ввести в официальный обиход категорию «простолюдин»? Пришибеев вновь обращается к мировому судье: «Они вот жалятся вам, что я песни петь запрещаю… Да что хорошего в песнях-то? … А ещё тоже моду взяли вечера с огнем сидеть. Нужно спать ложиться, а у них разговоры да смехи. У меня записано-с!».

– Что у вас записано?

– Кто с огнём сидит.

Пришибеев вынимает из кармана засаленную бумажку, надевает очки и читает:

– «Которые крестьяне сидят с огнём: Иван Прохоров, Савва Микифоров, Пётр Петров. Солдатка Шустрова, вдова, живёт в развратном беззаконии с Семёном Кисловым. Игнат Сверчок занимается волшебством, и жена его Мавра есть ведьма, по ночам ходит доить чужих коров».

– Ну, чем не социальный мониторинг? Тем более если вспомнить слова Пришибеева о необходимости «разгонять да взыскивать». Мировой судья приговаривает унтера Пришибеева на месяц под арест. Но даже «выйдя из камеры и увидев мужиков, которые толпятся и говорят о чём-то», Пришибеев по привычке орёт: «Наррод, расходись! Не толпись! По домам!». Не поставить ли рядом со столичной Мэрией памятник унтеру Пришибееву как основоположнику идеи самоизоляции?

P.S.: А что собирается предпринимать (если ещё не поздно) наш главный «мировой судья» с московскими и другими российскими унтерами пришибеевыми?..

священник Александр Шумский, 03.06.2020

 
 
 
Add a comment

Те же лимоны – вид сбоку. Национал-большевистская партия – дубль 2!

Многие, наверное, уже подзабыли, что была в России такая национал-большевистская партия (НБП), которую создал в своё время известный писатель Эдуард Лимонов. Идеология этой партии представляла собой некую смесь анархизма, троцкизма и фашизма. Удивляться здесь нечему, поскольку отец-основатель НБП Эдуард Вениаминович Лимонов (Савенко) относится к той категории людей, про которых один мой знакомый одессит говорит так: «не спал только со своим письменным столом».  

 

В литературу Лимонов вошёл своим омерзительным содомским романом под названием «Это я – Эдичка». Читать это произведение никому не советую, потому что обычная выгребная яма после прочтения сего лимоновского «шедевра» покажется благоухающей цветочной поляной. И, конечно, вполне закономерно, что наш престарелый порнограф и революционер, главред газеты «Завтра» Александр Проханов всячески расхваливал Эдуарда Лимонова. И когда тот всё-таки угодил в тюрьму за свою противоправную деятельность, переслал лефортовскому узнику свой гонорар в 10 000 $, полученный за роман «Господин Гексоген».

 

В своей борьбе с государственной властью Эдуард Лимонов делал ставку на молодёжь, поэтому всячески пытался привлекать её в ряды НБП. Рупором лимоновской партии была газета под названием «Лимонка. Газета прямого действия». Через неё-то и проводил Лимонов с соратниками свою агитационную работу в молодёжной среде.

 

Сказать, что газета «Лимонка» была экстремистской – значит не сказать ничего: она была предельно аморально-экстремистской. Когда Эдичка парился на нарах (надо сказать, в весьма комфортных условиях), номера его газеты републиковались в газете «Завтра», и потому Александр Андреевич несёт за это прямую ответственность. В «Лимонке» (№201) была опубликована статья вождя нацболов под названием «Дикие девочки» – гремучая смесь сексуальной маниакальности, звериного каннибализма, анархизма и матерщины. Большая часть текста статьи не подлежит цитированию из-за невероятного цинизма и кощунственности. Процитирую из этой лимоновской статьи лишь то, что можно процитировать: «Закрывая глаза, я вижу банды диких девочек, громящих города. Они орут, визжат, кидают камни и стреляют. Современное оружие не требует для употребления его мясомассых здоровяков-спецназовцев. Тот, кто может поднять автомат – сможет и стрелять из него, дети 12-15 лет прекрасно воюют во всех войнах, почему же не девочки?» – Как говорится, ноу комментс.

 

 

Подробно о Лимонове и о его национал-большевистской партии можно прочитать в моей статье «Мёртвая энергия» (от 17.12.2003г.). Название своей партии Лимонов позаимствовал (можно сказать – украл) у выдающегося русского мыслителя, главного теоретика национал-большевизма Николая Васильевича Устрялова, расстрелянного в 1937г. после его возвращения в СССР из Харбина. Не могу сказать, что мне вообще по душе термин «национал-большевизм». Но дело в том, что Николай Васильевич написал свои главные статьи в период с 1920 по 1926 годы, и для того времени этот термин как раз подходит – собственно, другого и не могло быть, потому что термина «сталинизм» в нашем сегодняшнем понимании ещё не существовало. Сегодня в понятие «сталинизм» мы вкладываем прежде всего отрицание и преодоление большевизма, создание мощного государства – Советской империи.

 

Но если взять само содержание устряловских статей, то одной из главных мыслей в них является как раз мысль о преодолении большевизма и утверждении имперской государственности. Большевиков Устрялов признавал постольку, поскольку они промыслительно не допустили развала страны и уничтожения государственности. И, конечно, революционером Николай Устрялов никогда не был и быть не мог. Он был государственником и имперцем. Один из современников Устрялова, С.В. Дмитриевский, писал о нём так: «И не революцию принял сегодня Устрялов, но только государство, вышедшее из нее, как принял бы и государство, созданное против нее. <…> Ему нужен порядок, выбитая колея, устойчивое кресло, нужно крепкое древо государственности». Как остроумно заметил историк Сергей Сергеев в своём предисловии к составленной им из трудов Николая Устрялова книге под названием «Национал-большевизм», – «Человек может всю жизнь заниматься анализом причин и последствий землетрясений, но это не значит, что они у него вызывают восторг».

 

Попутно хочу заметить, что наш президент Владимир Путин, по моему глубокому убеждению, как раз создаёт и укрепляет государство, направленное против либеральной революции. Из авторов нашего времени ближе всех к Устрялову в духовном и идейном планах оказался выдающийся филолог, историк и мыслитель Вадим Валерианович Кожинов.

 

Читатель, возможно, спросит – зачем я вспоминаю уже не существующую национал-большевистскую партию Лимонова и национал-большевизм Устрялова. Как я уже заметил выше, Эдуард Лимонов нагло украл у Николая Устрялова название для своей партии, но затем всё поставил с ног на голову. Если Устрялов видел в национал-большевизме потенцию создания в России новой мощной имперской государственности, то Лимонов в национал-большевизме видит источник перманентной революции (отсюда – его даже внешнее сходство с Троцким). То есть, Лимонов совершил подмену понятий, и на его нацболовский «крючок» попалось много молодых людей, в том числе – и будущий известный писатель Захар Прилепин, буквально на днях создавший движение (по сути – партию) под названием «За Правду». И дальше читатель поймёт, почему я столько места в моей статье уделил Николаю Устрялову и Эдуарду Лимонову.

 

По моему глубокому убеждению, Захар Прилепин в своём движении (партии) «За Правду» стремится продолжить лимоновскую нацболовскую традицию. Делает он это довольно тонко – так, чтобы те, кто ничего не знает о корнях его мировоззрения, ничего не заподозрили. Но тех, кто имеет представление об этапах пути нового партийного вождя, обмануть трудно. Прилепин никогда, насколько мне известно, не раскаивался в своём нацболовском прошлом, более того – он до сих пор встречается и с отцом-основателем национал-большевистской партии.

 

На мой взгляд, новая прилепинская партия «За Правду» является ничем иным как «вторым изданием», несколько исправленным и дополненным, НБП Эдуарда Лимонова. Это несложно доказать, проанализировав лозунги и словесные эскапады новоявленного партийного фюрера. И такой анализ в значительной степени уже сделан в статье священника Сергия Карамышева под названием «О прилепинской нелепости», опубликованной на нашем сайте 5 февраля 2020г. В своей статье отец Сергий совершенно правильно расставляет все акценты. Прежде всего он обращает внимание на заявление Прилепина «Мы лучше, чем власть». И невольно возникает вопрос – а кто такие эти «мы»? – А «мы» – это и суть новые нацболы, только у Прилепина они теперь называются «ополчением», и цель этого «ополчения» – захватить власть и стать новой правящей элитой. Прилепин заявляет:

 

«Государство не есть идеальная машина априори.

А революция не есть априори зло». –

 

Вполне себе лимоновская нацболовская сентенция, только без мата. И, конечно, только ему, Захару Прилепину, открыто – какое государство – зло и какая революция – добро. А теперь сравните – по сути, да и по стилю – камлание Лимонова о «диких девочках», которое я цитировал выше, с недавним камланием Прилепина:

«Лучше иметь действующее ополчение.

Класс действенных, упрямых, разумных патриотов. Современных как последний айфон и убедительных как автомат Калашникова.

Мы должны ими стать. Нас должны узнавать в лицо» (пунктуация – авторская, – А.Ш.).

 

Ясно, что «ополчение» это должно состоять из молодых людей – мальчиков и девочек (потому что только молодой человек может быть «современным как последний айфон»), способных, по Лимонову, «поднять автомат» Калашникова и «стрелять из него», так как «дети 12-15 лет прекрасно воюют во всех войнах». А в кого будут «стрелять» эти юные создания? Ответ очевиден: в то государство, которое фюрер Захар Прилепин назовёт «не идеальной машиной».

 

Но иногда Прилепин не выдерживает, срывается и говорит уже не просто в лимоновском духе, но уже – как сам Эдуард Вениаминович: «В России людоедский режим, состоящий из упырей. <…> Надо жрать богатых, отнимать у них деньги, перепиливать. Как там у Шарикова – "Взять бы все и поделить!" Это все правда, так и надо сделать: отобрать и поделить!» (Интервью «Комсомольской правде» от 30 мая 2019г.).

 

Один наш добрый знакомый, человек умный, но тем не менее купившийся каким-то образом на прилепинское камлание, наотрез отказался верить в то, что Прилепин мог такое сказать. Ему говорят: «Пойди, проверь и сам убедись!» А он: «Нет, это всё выдумка, этого не может быть!» Но даже если допустить, что всё это сказанул какой-то коварный двойник Захара Прилепина, то что тогда делать с прилепинскими высказываниями об «ополчении», о «последних айфонах», об убедительных автоматах Калашникова и «добрых» революциях? А также о «людоедском режиме, состоящем из упырей»?

 

Образно говоря, в одном случае мы видим разлагающийся и смердящий труп, а в другом – труп подретушированный и обработанный ароматами, отбивающими запах смрада. Захар Прилепин, подобно Александру Проханову, прикрывает свою разрушительную революционную страсть словесами о своей приверженности имперским идеалам. Но ему нельзя верить – так же, как нельзя верить запрещённому в служении священнику Иоанну Охлобыстину, который, хоть и не вступил в партию «За Правду», однако стал «советником» Прилепина.

 

Честно говоря, хочешь – не хочешь, но неизбежно вспоминаешь роман Достоевского «Бесы», в котором комедиантство сочетается с очень опасной бесовщиной. Я вспоминаю, как новоиспечённый «советник» вождя партии «За Правду» в сентябре 2013 года залез на специально установленную пирамиду в «Лужниках» и нёс с её высоты псевдоимперский и псевдорусский бред, типичный для лидеров тоталитарных сект. Одна из его главных мыслей заключалась в том, что необходимо «преподавание русским детям в старших классах основ нейролингвистического программирования и гипнотерапии того же Милтона Эриксона». Подобное мог предложить разве что Геббельс, идеолог фашистской Германии. Недаром же Охлобыстин заявляет: «Наконец, мне удалось сформулировать свое политическое кредо. Аристократический национал-патриотизм».

 

В общем, получаются те же троцкистско-фашистские лимоны – вид сбоку. Так что, верный лимоновец, нацбол Захар Прилепин и почти расстрига Охлобыстин нашли друг друга. Не удивлюсь, если эти два псевдоимперца начнут прикрываться работами Устрялова (а может, они это уже и делали, просто мне это не известно).

 

Кстати, несколько слов о моральном облике обоих героев партии «За Правду». Я – не ханжа. Но когда я прочитал один из главных романов Прилепина «Санькя», я долго не мог отделаться от ощущения, что меня облили липкими нечистотами. Там есть несколько сцен, которые способен придумать и изобразить далеко не всякий, даже самый изощрённый, порнограф. В этой порнографической «эстетике» Захар Прилепин также показывает себя верным учеником автора романа «Это я – Эдичка». Что же касается запрещённого в служении священника Иоанна Охлобыстина, для него сняться в роли героя-любовника – стало обычным делом. И вот такие ребята хотят увлечь нашу молодёжь, да и не только молодёжь, в мутный революционный водоворот.

 

По окончании последней воскресной службы в нашем храме я разговорился с одним давним и постоянным нашим прихожанином, который имеет непосредственное отношение к одному из современных православных изданий. Мы с ним – ровесники, то есть, нам уже – прилично за 60. Я спросил его, как он относится к новоиспечённой партии Захара Прилепина. Он, к моему удивлению, аж затрясся от восторга. «Молодец Прилепин, всё правильно делает! Он способен привлечь молодёжь, в отличие от других!» – восклицал он. Я ответил: «Так он же – за революцию!» «Ну, и что же тут плохого? Не всякая революция – плохая, есть и правильные революции!» – отпарировал он. Я спросил его – не поёт ли он теперь дома, после Символа Веры, «Вставай проклятьем заклеймённый…». На том и расстались. Но ещё раз хочу подчеркнуть, что я говорил не с молодым неопытным человеком, а с человеком, казалось бы, глубоко церковным, посещающим храм Божий уже более 30-и лет…

 

Итак, Захар Прилепин создаёт обновлённую национал-большевистскую партию, только под другим названием. В этом «дубле 2» – лишь пустота зла и мёртвая энергия, вновь стремящаяся увлечь часть нашего общества, особенно молодёжь, в мутный революционный водоворот. В этой связи следует добавить, что, к сожалению, недавно ушедший в мир иной протоиерей Всеволод Чаплин проповедовал идеи, ничем не отличающиеся от лимоновско-прилепинских. В частности, в своём интервью газете «Завтра» от 22 мая 2019г. он говорил: «Сегодня молодёжь не понимает, чего можно достичь, если поднять настоящую патриотическую волну». Как говорится, ежу понятно, что речь идёт о поднятии революционной волны, а не какой-то иной. Далее отец Всеволод предлагает взять Киев, заменить доллар на золотой рубль и изгнать американцев из Европы. И в заключение говорит, что если «дать им (молодым людям, – А.Ш.) понять, что можно за несколько ходов качественно изменить свой статус в обществе, настроение тут же поменяется». Эти чаплинские слова «за несколько ходов» являются синонимом революционных слов «всё и сразу». Вполне допускаю, что если бы протоиерей Всеволод был сейчас жив, то он быстро нашёл бы общий язык с новыми нацболами, возглавляемыми Захаром Прилепиным. Подробно я разбирал чаплинскую тему в моей статье «Злокачественное легкомыслие» от 30 мая 2019г. Сегодня это злокачественное легкомыслие начинает охватывать всё большее количество людей, причисляющих себя к патриотам, в том числе – и православным.

 

Поэтому призываем всех наших патриотов проявлять рассудительность при совершении того или иного выбора и помнить слова первоверховного апостола Петра: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (Первое Соборное послание св. апостола Петра, 5:8).

 

Священник Александр Шумский

 
Add a comment

Коронавирус троцкизма и тень Великого инквизитора

Как известно, первыми глобалистами в современном понимании были большевики. В особенности – Лев (Лейба) Давидович Бронштейн, взявший себе в качестве псевдонима фамилию Троцкий. Льва Давидовича считают основоположником теории перманентной (т.е., непрекращающейся) мировой революции. Но на самом деле придумал эту глобалистскую теорию талантливый мошенник, делец и проходимец мирового масштаба Израиль Лазаревич Гельфанд, более известный под псевдонимом Александр Львович Парвус.

 

Лев Троцкий был, несомненно, его лучшим учеником и последователем. По завершении мировой перманентной революции Троцкий и его сторонники планировали создать глобальную трудовую армию, помещённую в планетарную казарму. Таким образом, человечество было бы поставлено под полный контроль мирового Интернационала. Планы троцкистов первым начал ломать, как это ни покажется кому-то странным, товарищ Ульянов-Ленин. Конечно, в моральном плане Владимир Ильич мало чем отличался от Льва Давидовича, но всё же именно он называл Троцкого «иудушкой», а на желание Александра Львовича Парвуса приехать в молодую советскую республику ответил так: «Нам, конечно, нужны светлые головы, но ещё больше нам нужны чистые руки».

 

Борьбу с перманентной революцией продолжил Иосиф Виссарионович Сталин. Завершилась эта борьба в Мексике – ударом меркадерова ледоруба в темечко лучшего ученика Парвуса. Страна под названием СССР на десятилетия приостановила реализацию планов других парвусов-троцких по созданию мировой казармы.

 

После распада СССР казалось, что современным перманентным глобалистам уже ничто не сможет помешать. Но вновь – осечка. Чудесным образом Россия в очередной раз уцелела и возродилась, хотя и не во всей своей прежней мощи. Тем не менее, Россия не только во многом восстановила своё былое планетарное и политическое влияние, но и вновь стала центром притяжения человеческих симпатий во всём мире. И в тёмных ротшильдовских кабинетах решили предпринять новую атаку на Россию и на всё человечество – с тем, чтобы окончательно загнать всех в антихристово стойло.

 

Придумали очередной коронавирус, и начали с Китая. Форма подачи информации о коронавирусе – это самый настоящий, неприкрытый информационный терроризм. Один журналист недавно остроумно заметил, что если бы мировые СМИ объявили, что для жизни человечества опасны глиняные свистульки, люди и в это тут же поверили бы.

 

В то же время я не говорю, что заражения данным вирусом вообще не существует. Я не буду распространяться и об экономической подоплёке этого дела – о попытке подрыва китайской экономики, о снижении цен на нефть (что крайне невыгодно уже для России) и т.п.  Главное, конечно, - в другом. Фейк под названием «пандемия коронавируса» – это полигон по разработке методов и средств управления мировых элит так называемым мировым сообществом. Уже сейчас ясно, что подавляющее большинство людей готово поверить во что угодно. Как говорил английский писатель-христианин Гилберт Честертон – «Когда люди перестают верить в Бога, они начинают верить во всё остальное».

 

И как тут не вспомнить нашего национального пророка Фёдора Михайловича Достоевского! Вот выдержка из его романа «Преступление и наказание», третий сон Раскольникова (о каторге, о трихинах и о конце света):

 

- …Он пролежал в больнице весь конец поста и Святую. Уже выздоравливая, он припомнил свои сны, когда еще лежал в жару и бреду. Ему грезилось в болезни, будто весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из глубины Азии на Европу. Все должны были погибнуть, кроме некоторых, весьма немногих, избранных. Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи, одаренные умом и волей. Люди, принявшие их в себя, становились тотчас же бесноватыми и сумасшедшими. Но никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми в истине, как считали зараженные. Никогда не считали непоколебимее своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убеждений и верований. Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали. Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем в одном и заключается истина, и мучился, глядя на других, бил себя в грудь, плакал и ломал себе руки. Не знали, кого и как судить, не могли согласиться, что считать злом, что добром. Не знали, кого обвинять, кого оправдывать. Люди убивали друг друга в какой-то бессмысленной злобе. Собирались друг на друга целыми армиями, но армии, уже в походе, вдруг начинали сами терзать себя, ряды расстраивались, воины бросались друг на друга, кололись и резались, кусали и ели друг друга. В городах целый день били в набат: созывали всех, но кто и для чего зовет, никто не знал того, а все были в тревоге. Оставили самые обыкновенные ремесла…; остановилось земледелие. Кое-где люди сбегались в кучи, соглашались вместе на что-нибудь, клялись не расставаться, – но тотчас же начинали что-нибудь совершенно другое, чем сейчас же сами предполагали, начинали обвинять друг друга, дрались и резались. Начались пожары, начался голод. Все и всё погибало. Язва росла и подвигалась дальше и дальше… (Ф.М. Достоевский, роман «Преступление и наказание», Эпилог, глава 2).

 

Ещё даже год назад этот сон Раскольникова не воспринимался как возможная (причём, детализированная) реальность. А сегодня мы ещё раз убеждаемся, что Фёдор Михайлович Достоевский – не только один из величайших мировых писателей, но и истинный христианский пророк. Всё, описанное во сне главного героя «Преступления и наказания», сбывается во все последние дни. Да что там дни – буквально в последние часы, на наших глазах. Часть сна уже полностью сбылась: язва – коронавирус из Азии (Китая); язва (коронавирус) захватила Европу; новые «трихины» (вирусы) вселяются в тела людей; народы, города и селения заражаются и сходят с ума; нарастают тревога и психоз, люди перестают понимать друг друга; экономика и бизнес обрушиваются («оставили самые обыкновенные ремесла… остановилось земледелие»). Остальное – повальное убийство людьми и народами друг друга, пожары и голод – похоже, уже тоже не за горами.

 

Кстати, насчёт Китая, на территории которого вирус был впервые обнаружен. Однажды к нашему великому старцу, архимандриту Иоанну (Крестьянкину) долго приставали монархисты с вопросом – когда в России, наконец, будет царь?  И старец в конце концов ответил им: «Будет вам царь, но китайский». Вот и приоткрылся смысл пророчества отца Иоанна: к нам пришёл «коронованный» вирус из Китая. В вышеприведенном пророчестве Достоевского мне хотелось бы особо выделить следующие слова: «Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи, одаренные умом и волей. Люди, принявшие их в себя, становились тотчас же бесноватыми и сумасшедшими».

 

Посмотрите, ведь в России реально заболевших коронавирусом – не так уж и много. Опытные вирусологи говорят, что этот вирус по степени вредоносности ничем не отличается от тех, которые появлялись во все предыдущие годы. Наш президент Путин день назад говорил, что у нас в России чуть больше сотни заболевших, шесть из которых уже выздоровели, а остальные испытывают лёгкое недомогание. Но СМИ (очевидно, подчиняясь приказу каких-то инфернальных сверхсил) запустили именно «трихины», то есть, в буквальном смысле слова духов (бесов), о которых говорит Ф.М. Достоевский. И началось массовое мировое одержание. К сожалению, и у нас в России всё больше людей поддаются этим «одаренным умом и волей» духам зла.

 

Дело, конечно, не в коронавирусе как таковом. Дело в том, что новые парвусы-троцкие-ротшильды дали отмашку на переформатирование всего мира, чтобы подготовить его в ближайшее время к приходу Машиаха, то есть, Антихриста. Они явно спешат. Сейчас им нужно прежде всего сокрушить Россию, которая единственная посмела бросить вызов новому мировому порядку. Внешне они как будто демонтируют глобализм. Некоторые мои соотечественники даже радуются и говорят, что оборотной стороной этой «пандемии» коронавируса будет распад глобализма и возвращение к национальному бытию.

 

Никак не могу с этим согласиться. По православным пророчествам (например, по пророчеству преподобного Нила мироточивого Афонского) перед приходом главного глобалиста – Антихриста – мир как бы атомизируется, впадёт в состояние анархии, но лишь для того, чтобы в смятении, беспомощности и страхе присягнуть ему. Но ведь о том же самом мы читаем и в сне Раскольникова: «Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем в одном и заключается истина… Не знали, кого и как судить, не могли согласиться, что считать злом, что добром. Не знали, кого обвинять, кого оправдывать. Люди убивали друг друга в какой-то бессмысленной злобе».

 

Какова же конечная цель троцких-парвусов-ротшильдов? – И опять неизбежно придётся обратиться к Достоевскому, а именно – к главе его романа «Братья Карамазовы» под названием «Великий инквизитор». Вот что говорит Великий инквизитор, являющийся метафорой Антихриста, Христу: «То, что я говорю тебе, сбудется, и царство наше созиждется. Повторяю тебе, завтра же ты увидишь это послушное стадо, которое по первому мановению моему бросится подгребать горячие угли к костру твоему, на котором сожгу тебя за то, что пришёл нам мешать».

 

 

Картина Иеронима Босха (ок. 1450 - 1516 г.г.) "Триумф смерти"

 

Мы видим, что троцкие-парвусы-ротшильды идейно и духовно совпали с Великим инквизитором в стремлении сделать из человечества послушное антихристово стадо. И вот, мы с вами наблюдаем сейчас воочию, как антихристова инквизиция пытается обрушить мировое христианство: повсюду закрываются христианские храмы (и православные, и католические), в Израиле закрыто паломничество, и православные верующие всего мира в тревоге задают вопрос – сойдёт ли в этом году в Великую субботу Благодатный огонь? Да и вообще – позволят ли нам праздновать Светлое Христово Воскресение? В Греции правительство уже предлагает верующим праздновать Пасху вдали от храмов. Похоже, что антихристова революция входит в свою завершающую фазу.

 

     Братия и сестры, неужели и мы пополним то «послушное стадо», о котором говорит Великий инквизитор? – Да не будет так!

 

Священник Александр Шумский

Add a comment

Мыльный пузырь современного русского патриотизма. Часть 1-я - «Прохановщина»

Сколько лет трезвонили русские патриоты самых разных тонов и оттенков о необходимости выработки русской идеологии! И что же мы наблюдаем в результате? – А ничего не наблюдаем, кроме (за редким исключением) идиотизма, маразма, ереси и чванливости.

Add a comment

Подробнее: Мыльный пузырь современного русского патриотизма....

Самые читаемые

5 Недавно добавленных

Хотите получать уведомления о новых статьях на e-mail?